Внесение изменений в устав

Поменяем учредительные документы (устав) за 2 дня по разумной цене.

Смена устава от 2400 грн.

hero image

Изменения в устав (учредительные документы) может понадобиться любому юридическому лицу, независимо от его организационно-правовой формы: общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество или частное предприятие. Для любой из этих форм необходима регистрация изменений в устав в виде оформления новой редакции.

Внесение изменений в устав, как правило, происходит при смене данных учредителей (прописка, новый паспорт), смене состава учредителей, добавлении новых видов деятельности, смене адреса либо же актуализации устава под требования законодательства.

Необходимо учитывать, что с июня 2018 года как процедура внесения изменений в устав ООО, так и в целом логика проведения регистрационных действий во многом изменилась. Теперь такие действия как:

  1. смена состава учредителей;
  2. изменение установного капитала;
  3. перепраспределение долей участников

– всегда являются отдельными регистрационными действиями и проводятся независимо от изменения устава.

То есть, если Вы, например, хотите вывести одного из учасников ООО и в связи с этим изменить устав – то сначала необходимо сделать смену участников, а только потом, вторым регистрационным действием, менять данные устава в связи с такими изменениями.

Процедура и срок изменения устава

Процедура изменения в устав как и раньше возможна только одним способом: принятие решения общим собранием учредителей о внесении изменений в учредительные документы и оформление его в новой редакции. Как протокол общего собрания, так и новая редакция устава подлежит нотариальному заверению.
После этого нашими специалистами готовится окончательный пакет документов, платится административный сбор за регистрацию изменений в устав и подаются документы государственному регистратору.

Перед внесением изменений в устав, вы сможете получить предварительную консультацию наших юристов, которые помогут не только правильно оформить все документы, но и ответить на сопутствующие вопросы.

Консультация по вопросам изменения устава бесплатна и входит в стоимость общего пакета услуг.

Изменения в устав вносятся в срок 2 рабочих дня с момента подписания документов у нотариуса.
При этом, возможно ускорить срок регистрации новой редакции устава до 2 часов – при условии оплаты 5-кратного размера административного сбора.

Company

У Вас есть вопросы или Вы готовы договориться о встрече?

Вы можете задать вопрос через форму на сайте или связаться с нами любым удобным Вам способом

Необходимые для изменения устава документы:

Для подготовки документов нам нужны:

  • копия паспортов (1,2 страница, прописка) и налоговых кодов учредителей юридического лица;
  • копия устава компании;
  • информация и документы относительно того, почему необходимо внести изменения в устав.

В случае, если учредителем компании является юридическое лицо, дополнительно необходим:

  • протокол общего собрания юридического лица-учредителя о том, что принято решение изменить устав учрежденной компании.
Company

У Вас есть вопросы или Вы готовы договориться о встрече?

Вы можете задать вопрос через форму на сайте или связаться с нами любым удобным Вам способом

Отзывы

Лидер Компаний
Лидер Компаний
18:35 15 Nov 19
я в восторге от предоставленных мне услуг! приятные цены на все виды моих запросов, консультация по телефону, грамотная помощь в решении всех волнующих меня вопросов, компетентные сотрудники(я имел дело с тремя), скорость выполнения поставленных задач. Короче смело рекомендую! Денису лично спасибо за отзывчивость. Минаков Александр
Сергей Ерохин
Сергей Ерохин
21:39 01 Nov 19
Компания создаёт атмосферу и реализует высокий уровень профессиональной юридический помощи. По моему вопросу все было сделано эффективно, с комментариями и разъяснениями мне как заказчику, во время. Спасибо.С уважением,Сергей Ерохин
Ombogdanov Bogdanov
Ombogdanov Bogdanov
11:50 31 Oct 19
Хотел бы выразить свою благодарность юридической компании Советник и лично Денису Штабовенко за юридическое сопровождение и помощь. В процессе совместной работы Денис продемонстрировал исключительно высокий профессионализм, четкость и аккуратность в работе, отстаивание интересов клиента в любой, даже самой сложной ситуации. В случае необходимости рекомендую обращаться в данную компанию и иметь дело с профессионалами своего дела.
Elena Beirit VEA MODELS
Elena Beirit VEA MODELS
10:56 17 Oct 19
Регистрировала ФОП через данную компанию. Всем довольна. Предоставили всю нужную информацию, объяснили наши действия и оперативно зарегистрировали ФОП. "+" девушкам менеджерам-консультантам, вежливые и приятные в общении.
Павлюченко Олександр
Павлюченко Олександр
05:54 24 Sep 19
В последние полгода адвокатская компания Советник проводит юридическое сопровождение моего предприятия. За это время был успешно реализован ряд консалтинговых проектов, выигран суд, были защищены интересы предприятия в спорах с контролирующими органами. Мы довольны сотрудничеством с ЮК Советник
Вова Зозуля
Вова Зозуля
14:20 06 Sep 19
Выражаю огромную благодарность Штабовенко Д. В. за помощь в суде против Приват банка ! Благодаря его высокой квалификации удалось добиться уменьшения суммы взыскания почти В 10 раз!!!!! Безусловно , советую всем этого замечательного адвоката!
Валерия
Валерия
06:00 05 Jul 19
Компания - супер! Денис Всеволодович - супер специалист!У нас суд длился почти два года, но когда мы обратились за профессиональной помощью в эту компанию все решилось за три месяца и в нашу пользу. Денис Всеволодович специалист экстра-класса. Спасибо за профессиональную помощь!
Natali Lahtarenko
Natali Lahtarenko
13:52 21 Jun 19
ООО КУА "Украинский капитал" пользовалось услугами ЮК Советник. Быстро и качественно. Спасибо. Рекомендуем.
Next Reviews

Стоимость и условия

Изменения устава

Цена 2400 грн

В стоимость включены:

  • подготовка протокола общего собрания учредителей;
  • подготовка новой редакции устава;
  • подготовка доверенности на внесение изменений;
  • оплата административного сбора и пошлин;
  • заполнение регистрационной карточки и подача документов государственному регистратору департамента регистрационных услуг Запорожского городского совета;
  • получение выписки, если дополнительно производится смена адреса, названия, директора ООО;
  • нотариальные услуги;
  • организация нотариального подписания документов.

Нотариус находится в одном здании с нами и вы не будете тратить время на его посещение.

FAQ

Кто должен подписывать новую редакцию устава и протокол общего собрания?

В 2016 году в Закон Украины «О хозяйственных обществах» и профильный закон о регистрации юридических лиц и предпринимателей были внесены дополнения, согласно которых в уставах должен быть предусмотрен порядок подписания уставных документов. Как правило, протокол подписывает глава и секретарь общего собрания, а устав подписывают все учредители общества. В случае, если юридического лица один учредитель – тогда все документы он подписывает единолично.

В 2018 году был принят Закон Украины “Про общества с ограниченной и дополнительной ответственностью”, который предусматривает возможность уполномочить на подписание устава и протокола одного из участников или даже третье лицо. В случае, если ООО имеет единственного участника – он подписывает не протокол, а решение.

Можно ли внести изменения в устав без подписи кого-либо из учредителей?

Для ответа на этот вопрос нужно изучать устав общества – какие им предусмотрены правила для проведения общего собрания и порядок внесения дополнений и новой редакции устава. В ряде случаев это теоретически возможно. Также в случае его удаленности от других учредителей, он может выслать доверенность на подписание документов или же подписать их у нотариуса в городе своего пребывания.

В какой срок нужно зарегистрировать изменения в устав после подписания документов.

Согласно законодательства, любые изменения в устав вступают в силу только после их государственной регистрации. До июня 2018 года такая регистрация должна была произойти в течение трех рабочих дней после подписания новой редакции устава. На данный момент таких ограничений нет и, теоретически, даже через год после подписания документов, можно подать их на регистрацию.

Можно ли одновременно с изменением устава делать действия по смене директора, бенефициаров, номеров телефона и т.д.?

Да, возможно и делать смену таких данных сразу вполне целесообразно, так как административный сбор платится независимо от количества изменений в сведениях о юридическом лице и количества правок в уставе компании

Зачем нужно приводить устав ООО в соответствие с законом?

Вступивший в силу 17 июня 2018 года Закон Украины «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» коснулся всех ООО. Закон требует в течение года (до 17.06.2019) привести устав ООО в соответствие к требованиям и положениям новой редакции закона.
В течение отведенного законодателями на приведение устава в соответствие срока даже если положения устава противоречат новому закону – они все равно имеют силу для участников этого ООО. При этом они даже имеют преимущество над противоречащими им нормами закона.

Однако, как только отведенный год истечет, большую силу будут иметь именно положения закона, а не устава, что может создать множество проблем как для компании, так и для ее участников. Некоторые специалист даже высказывают мнение, что в таком случае ООО не может продолжать функционировать.

Также немаловажным является тот факт, что при любом регистрационном действии, которое касается вашего ООО, вы также должны привести устав в соответствие с новым законом, иначе регистратор не проведет такое регистрационное действие.

Что же необходимо, чтобы перейти на устав согласно требованиям нового закона?

От вас нам нужна только копия вашего «старого» устава, паспорта и коды участников ООО. Все остальное мы сделаем сами.
Нами разработаны несколько редакций устава, подходящих под разное количество участников и особенности ведения вашего бизнеса. При этом мы ориентируемся как не безопасность вашей компании, так и на упрощение различных процедурных вопросов (где закон позволяет выбрать и упросить такие процедуры).
При этом, процедура приведения устава в соответствие обязательно включает нашу консультацию о нюансах ведения бизнеса по-новому, вариантах устава, налогообложения, организационной структуры и т.д.
Консультация по вопросам перерегистрации устава бесплатна и входит в стоимость пакета перерегистрации устава вашей компании.

Что делать, если Вы не успели привести устав в соответствие с законом об ООО?!

Сразу успокоим Вас – штрафов за такое опоздание не предусмотрено.
И хотя внести изменения в устав нужно было в течение одного года после принятия нового закона – то есть до 17.06.2019 – сделать это можно и после этой даты.
Однако, есть и негативные моменты.

Во-первых, Вам придется заплатить 580 грн. административного сбора за изменение устава. Неприятно – но это малая цена с учетом второго негативного момента.
Во-вторых, все положения Вашего устава, которые противоречат новому закону – уже не имеют силу. Применять можно только положения закона, а они во многом сформулированы самым сложным и проблемным образом для участников ООО.
В третьих, Ваши контрагенты могут отказаться с Вами работать. Как ни странно, но мы даже слышали о случаях отказа в тендерном предложении в следствие несоответствия устава закону.

Потому, даже если Вы не успели до 17 июня – затягивать не стоит. Приведите устав в соответствие как только сможете.