Бухгалтерское обслуживание ФОП / ФЛП,
юр лиц в Запорожье и области

Сократите расходы
на обслуживание бухгалтерии до 60%
и сдавайте отчетность точно в срок!
Успешный опыт работы на рынке бухгалтерских услуг — более 15 лет!

hero image

Ищете фирму предоставляющую бух услуги в Запорожье или области?

Company

Мы занимаемся бухгалтерским и юридическим обслуживанием уже 15 лет и знаем как важно правильно организовать ведение бухгалтерского учета с самого начала.
Можно много говорить о преимуществах и недостатках штатного бухгалтера, «знакомого бухгалтера «на удаленке» или бухгалтерского аутсорса. У каждого способа организации ведения бух учета будут свои сторонники и противники. Преимущества и недостатки детально описаны на многих сайтах, и нет смысла их повторять.
Но также стоит отметить необходимость правильного ведения бух учета. Простой пример,

«Одна ошибка предпринимателя или «бухгалтера на четверть ставки» в оплате такого платежа как «единый налог» ведет к штрафу в 50% от размера налога. Если не заметить ошибку сразу — то за год вы переплатите налог на эти же пятьдесят процентов!»

Что уже говорить о штрафах за неправильно оформленного наемного сотрудника. Их размер начинается со 140 000 грн.
На наш взгляд основные критерии это стоимость бухгалтерского сопровождения и профессиональность его осуществления. Если Вы сможете найти баланс между этими двумя критериями – вы получите то, что Вам нужно – свободу от гор бумаг, разумность затрат и поддержку профессионалов.
О нахождении «точки баланса» нашей компанией сами за себя говорят позитивные отзывы и количество клиентов, которые пользуются услугами ЮК «Советник. А также размещение наших аналитических материалов ведущими информационными порталами страны (Бухгалтер911, Частный предприниматель).

Когда аутсорсинг бухгалтерских услуг необходим

SVG

Старт бизнеса

Если Вы только начали коммерческую деятельность и хотите спокойно заниматься зарабатыванием денег, не думая о горах бумаг.
Мы берем на себя сопровождение бухгалтерии.
Также предлагаем комплексную услугу «под ключ» — ведение предпринимателя, всего от 700 грн. в месяц!

SVG

Оптимизация налогов

Если Вы задумались – а не слишком ли много налогов платите?
Мы не предлагаем уклонения от уплаты налогов. Но правильное бухгалтерское сопровождение это, в том числе выбор правильной системы налогообложения и рекомендации честного и законного уменьшения налоговой нагрузки.
Как получить консультацию по налогообложению?

Подробнее
SVG

Сдача отчетности

Если Вам нужна помощь в формировании и подаче отчетов в ДФСУ (налоговую).
Даже самая простая система налогообложения – единый налог 1 группы – предполагает подачу двух годовых отчетов. Если Ваш бизнес чуть более сложен, то это:

  • сдача отчета в пенсионный фонд о наемном сотруднике;
  • сдача отчета 1 ДФ о выплаченных физ лицам доходах;
  • отчеты по акцизам и РРО.

Заполнение показателей таких отчетов важная процедура – ведь эти цифры анализирует налоговая и по итогам может выставить штраф или прийти к Вам на проверку.

Подробнее
SVG

Уход от «операционки»

Если Вы вели бухгалтерию самостоятельно, но поняли, что это отнимает все больше времени и мешает масштабированию бизнеса. Да, основной маркер успешного дела – это уход от «операционки» и решение стратегических задач. Мы готовы полностью взять все текущие задачи:

  • расчет и выплата зарплаты,
  • сдача отчетов по сотрудникам,
  • ведение кадровой документации,
  • сопровождение лицензий и РРО,
  • обработка первичной документации.
SVG

Проблемы с учетом кадров

Если у Вас много наемных сотрудников или большая «текучка» кадров.
Каждого сотрудника нужно правильно оформить –

  • заявление о принятии на работу,
  • трудовой договор,
  • личное дело,
  • уведомление в налоговую о принятии наемного сотрудника,
  • правила внутреннего трудового распорядка,
  • должностная инструкция,
  • график отпусков

– вот тот минимальный набор документов, который необходимо подготовить, чтобы не бояться визита инспекции по труду.

Подробнее
SVG

Рост бизнеса

Для любого вида бизнеса услуга
бухгалтерского обслуживания и сопровождения становится необходимой, как только Ваше дело разрастается до определенного масштаба. Руководителям приходится тогда заниматься:

  • закупками и сбытом,
  • наймом персонала и контролем за его работой,
  • выработкой стратегии и применением ее на оперативном уровне,
  • рекламой и маркетингом.

Даже если у Вас есть бухгалтер, который выполняет эту работу, то он обязан будет посвящать максимум времени собственно практической работе. Следить за новациями в законодательстве и в нормативной практике, за рекомендациями и последними решениями в каждой отрасли получается откровенно плохо.

SVG

Риск проверок

Если Ваша организация подвержена рискам проверок и вниманию контролирующих органов.
Мы выстроим такую систему работы, при которой проверяющим останется только уйти «не солоно хлебавши».
Также наши адвокаты помогут пройти проверку с экономией Вашего времени и нервов.

Для каких бизнесов и предприятий подходит аутсорсинг бухгалтерии?

service

IT сфера

Мы сопровождаем компании, работающие как на внутреннем рынке, так и с иностранными клиентами

service

Сфера услуг

Салоны красоты, парикмахерские, барбершопы, массажные салоны, и т.д.

service

Предприятия общественного питания

Кафе, бары и рестораны, столовые, пиццерии

service

Компании розничной и интернет торговли

service

Компании оптовой торговли

«Рецепт» правильного бухгалтерского обслуживания от компании «Советник»

1

Системное построение работы

За каждым клиентом закрепляется свой опытный специалист, который всегда знает особенности деятельности клиента и готов не просто помогать, а предугадывать запрос

2

Командная работа

Мы не просто занимаемся аутсорсингом бухгалтерских услуг, мы адвокатское объединение, которое состоит как из специалистов в сфере бухгалтерии, так и из адвокатов – специалистов в сфере налогового права

3

Использование технологий

Мы по максимуму используем все достижения современного мира, начиная от удобных клиенту средств коммуникации (интернет-мессенджеры, электронные ключи и т.д.) и заканчивая специализированным софтом для ведения бухгалтерского учета

4

Контроль

Мы ежемесячно проверяем состояние расчетов клиента с бюджетом. Раннее выявление возможной проблемы – это половина успеха в ее решении

5

Разумность ценообразования

Мы понимаем, что найм хорошего специалиста обойдется от 10000 грн/мес. (на рынке труда г. Запорожья). И отчасти поэтому начинающий предприниматель склонен отдавать ведение бухгалтерского учета «знакомым бухгалтерам на удаленке». Мы предлагаем Вам баланс – качественное бухгалтерское обслуживание по разумной цене

Комплексная услуга ведения бухгалтерского учета в любом из видов наших предложений подразумевает также:

  • Выработку рекомендаций для улучшения ситуации, а не просто «следованию потоку»
  • Заботу об экономии Вашего времени и ресурсов
  • Консультирование по юридическим и финансовым вопросам в неограниченном объеме
  • Прописанную в договоре ответственность за нашу работу
  • Оперативное уведомление о важных для Вашего бизнеса изменениях в законодательстве
  • Строжайшее следование оговоренным срокам.
    Мы ответственно относимся к вопросам соблюдения сроков
  • Разрешение возникающих проблем без откладывания и предоставления приоритета другим клиентам
  • Все документы наших клиентов защищены адвокатской тайной
Company

Как начать сотрудничество по получению
бухгалтерских услуг?

1

Мы получаем Ваш запрос на консультацию

Вы можете позвонить нам или написать, оставить заявку на сайте. После получения Вашего запроса, мы готовы организовать встречу с нашим специалистом или же ответить на вопросы, которые Вы хотели бы выяснить до личной встречи

2

Консультация online или offline

На встрече наш специалист выяснит все нюансы организации Вашей коммерческой деятельности, которые важны для оказания качественной услуги бухгалтерского обслуживания

3

Подготовка ценового предложения

После проведения консультации с Вами будет сформировано и согласовано ценовое предложение, подготовлен и выслан на согласование проект договора на оказание соответствующих услуг

4

Подписание договора

После подписания договора мы сразу же принимаем на себя ответственность за Вашу бухгалтерскую безопасность и готовы работать на успешность Вашего бизнеса!

Условия и стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета

Бухгалтерские услуги для ФОП (ФЛП / СПД / ЧП) 2-3 группы без наемных сотрудников / с 1-2 наемными сотрудниками

Цена 700 грн/1500 грн/месяц

В стоимость включены:

  • бухгалтерские и юридические консультации,
  • ведение книги учета доходов,
  • сдача отчетов,
  • контроль зачисления налоговых платежей,
  • информирование об изменениях в законодательстве,
  • выставление счетов на оплату налогов,

При наемных сотрудниках дополнительно:

  • оформление согласно КЗоТ,
  • начисление и выплата зарплаты 2 раза в месяц,
  • сдача отчетов о сотрудниках,
  • кадровое сопровождение

Бухгалтерские услуги для ФОП (ФЛП / СПД / ЧП) на общей системе без наемных сотрудников / с 1-2 наемными сотрудниками

Цена 1200 грн/2000 грн/месяц

В стоимость включены:

  • бухгалтерские и юридические консультации,
  • ведение книги учета доходов,
  • сдача отчетов,
  • контроль зачисления налоговых платежей,
  • информирование об изменениях в законодательстве,
  • выставление счетов на оплату налогов,

При наемных сотрудниках дополнительно:

  • оформление согласно КЗоТ,
  • начисление и выплата зарплаты 2 раза в месяц,
  • сдача отчетов о сотрудниках,
  • кадровое сопровождение

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц на едином налоге / на общей системе налогообложения - ндс

Цена 3000 грн/от 4500 грн/месяц

В стоимость включены:

  • бухгалтерские и юридические консультации,
  • кадровый учет,
  • сдача отчетности,
  • выплата зарплаты,
  • оформление командировок, авансов,
  • учет и оформление хозяйственных операций,

При общей системе и НДС дополнительно:

  • выписка и регистрация налоговых накладных,
  • ведение первичной документации,
  • РРО, акциз,
  • эквайринг, валюта