Бухгалтерские
услуги

Сократите расходы
на бухгалтерию до 60%
и сдавайте отчетность точно в срок!

hero image
Бухгалтерские консультации Подача отчетности Регистрация кассового аппарата Лицензия на алкоголь/табак Расчет зарплат Кадровый учет

Ищете услуги бухгалтерии в Запорожье?

Company

Мы занимаемся юридическим и бухгалтерским сопровождением бизнеса уже 15 лет и знаем как важно правильно организовать ведение бухгалтерского учета с самого начала.

Отсутствие системности, недостаток знаний и «у меня есть знакомый бухгалтер» ведут в лучшем случае к необходимости исправлять ошибки бухгалтерии у специалистов на этапе масштабирования бизнеса. В худшем же случае это обернется
штрафами и проблемами при проверках.

У каждого способа организации ведения бухгалтерского учета будут свои сторонники и противники. Преимущества и недостатки детально описаны на многих сайтах, и нет смысла их повторять.

«Простой пример одна ошибка предпринимателя или «бухгалтера на четверть ставки» в оплате такого простого платежа как «единый налог» ведет к штрафу в 50% от размера налога. Если не заметить ошибку сразу то за год вы переплатите налог на эти же пятьдесят процентов!» Что уже говорить о штрафах за неправильно оформленного наемного сотрудника их размер начинается с 125 000 грн.

Можно много говорить о преимуществах и недостатках штатного бухгалтера, «знакомого бухгалтера «на удаленке», бухгалтерского аутсорсинга.

У каждого способа организации ведения бухгалтерского учета будут свои сторонники и противники. Преимущества и недостатки детально описаны на многих сайтах, и нет смысла их повторять.

На наш взгляд основные критерии это стоимость бухгалтерского сопровождения и профессиональность его осуществления.

Если Вы сможете найти баланс между этими двумя критериями – вы получите то, что Вам нужно – свободу от гор бумаг, разумность затрат и поддержку профессионалов.

О нахождении «точки баланса» нашей компанией сами за себя говорят позитивные отзывы в «гугле», количество клиентов, которые пользуются бухгалтерскими услугами ЮК «Советник и размещение наших аналитических материалов ведущими бухгалтерскими порталами страны (Бухгалтер911, Частный предприниматель).

У Вас есть вопросы или Вы готовы договориться о встрече?

Вы можете задать вопрос через форму на сайте или связаться с нами любым удобным Вам способом

Когда аутсорсинг бухгалтерских услуг
может быть Вам интересен

service

Старт бизнеса

Если Вы только начали бизнес и хотите спокойно заниматься зарабатыванием денег, не думая о горах бумаг. Мы берем на себя ведение предпринимателя (ФЛП, ЧП, ФОП) «под ключ» всего от 500 грн. в месяц!

service

Оптимизация налогов

Если Вы задумались – а не слишком ли много налогов платите? Мы не предлагаем уклонения от оплаты налогов. Но правильное бухгалтерское сопровождение это в том числе выбор правильной системы налогообложения и рекомендации честного и законного уменьшения налоговой нагрузки. Как получить консультацию по налогообложению? Подробнее

service

Сдача отчетности

Если Вам нужна помощь в формировании и подаче отчетов. Даже самая простая система налогообложения – единый налог 1 группы – предполагает подачу двух годовых отчетов. А если Ваш бизнес чуть более сложен, то это: - сдача отчета в пенсионный фонд о наемном сотруднике; - сдача отчета 1 ДФ о выплаченных физлицам доходах; - отчеты по акцизам и РРО. Заполнение показателей таких отчетов максимально важная процедура – ведь именно эти цифры анализирует налоговая и по итогам может выставить штраф или прийти к Вам на проверку. Подробнее

service

Уход от «операционки»

Если Вы вели бухгалтерию самостоятельно, но поняли, что это отнимает все больше времени и мешает масштабированию бизнеса. Да, основной маркер успешного дела – это уход от «операционки» и решение стратегических задач. Мы готовы полностью взять все текущие задачи: расчет и выплата зарплаты, сдача отчетов по сотрудникам, ведение кадровой документации, сопровождение лицензий и РРО, обработка первичной документации. Подробнее

service

Проблемы с учетом кадров

Если у Вас много наемных сотрудников или большая «текучка» кадров. Каждого сотрудника нужно правильно оформить – заявление о принятии на работу, трудовой договор, личное дело, уведомление в налоговую о принятии наемного сотрудника, правила внутреннего трудового распорядка, должностная инструкция, график отпусков – вот тот минимальный набор, который необходимо подготовить, чтобы не бояться визита инспекции по труду. Подробнее

service

Риск проверок

Если Ваш бизнес подвержен рискам проверок и вниманию контролирующих органов. Мы выстроим такую систему работы, при которой проверяющим останется только уйти «не солоно хлебавши». Также наши адвокаты помогут пройти проверку с максимальной экономией Вашего времени и нервов.

Что мы предлагаем

«Рецепт» правильного бухгалтерского обслуживания от компании «Советник»

1

Системное построение работы

За каждым клиентом закрепляется свой опытный специалист, который всегда знает особенности бизнеса клиента и готов не просто помогать, а предугадывать запрос.

2

Командная работа

Мы не просто занимаемся аутсорсингом бухгалтерских услуг, мы адвокатское объединение, которое состоит как из специалистов в сфере бухгалтерии, так и из адвокатов – специалистов в сфере налогового права.

3

Использование технологий

Мы по максимуму используем все достижения современного мира, начиная от удобных клиенту средств коммуникации (интернет-мессенджеры, электронные ключи и т.д.) и заканчивая специализированным софтом для ведения бухгалтерского учета.

4

Контроль

Мы ежемесячно проверяем состояние расчетов клиента с бюджетом. Раннее выявление возможной проблемы – это половина успеха в ее решении.

5

Разумность ценообразования

Мы понимаем, что найм хорошего специалиста обойдется в 10000 грн. И отчасти поэтому начинающий бизнес склонен отдавать ведение бухгалтерского учета «знакомым бухгалтерам». Мы предлагаем Вам баланс – качественные бухгалтерские услуги по разумной цене.

Все документы наших клиентов защищены адвокатской тайной

Комплексная услуга бухгалтерского учета в любом из
видов наших предложений подразумевает также:

  • Выработку рекомендаций для улучшения ситуации, а не просто «следованию потоку»
  • Заботу об экономии Вашего времени и ресурсов
  • Консультирование по юридическим и финансовым вопросам в неограниченном объеме
  • Прописанную в договоре ответственность за нашу работу
  • Оперативное уведомление о важных для Вашего бизнеса изменениях в законодательстве
  • Cтрожайшее следование оговоренным срокам
    Мы очень ответственно относимся к вопросам соблюдения сроков.
  • Разрешение возникающих проблем без откладывания и предоставления приоритета другим клиентам.
Company

Для каких бизнесов подходит услуга
бухгалтерского сопровождения?

service

IT сфера

Мы сопровождаем компании, работающие как на внутреннем рынке, так и с иностранными клиентами

service

Сфера услуг

Салоны красоты, парикмахерские, барбершопы, массажные салоны, и т.д.

service

Предприятие общественного питания

Кафе, бары и рестораны, столовые, пиццерии

service

Компании розничной и интернет торговли

service

Компании оптовой торговли

При этом необходимо честно сказать, что для любого вида бизнеса бухгалтерский аутсорсинг становится необходимым, как только Ваше дело разрастается до определенного масштаба. Рано или поздно возникает ситуация, когда попросту не хватает времени. Руководителям приходится тогда заниматься:

  • закупками и сбытом;
  • наймом персонала и контролем за его работой;
  • выработкой стратегии и применением ее на оперативном уровне;
  • рекламой и маркетингом.

И даже если у Вас есть бухгалтер, который выполняет эту работу, то он обязан будет посвящать максимум времени собственно практической работе. Следить за новациями в законодательстве и в нормативной практике, за рекомендациями и последними решениями в каждой отрасли получается не слишком хорошо.

У Вас есть вопросы или Вы готовы договориться о встрече?

Вы можете задать вопрос через форму на сайте или связаться с нами любым удобным Вам способом

Как начать сотрудничество по получению
бухгалтерских услуг?

1

Мы получаем Ваш запрос на консультацию

Вы можете позвонить нам или написать, оставить заявку на сайте. После получения Вашего запроса, мы готовы организовать встречу с нашим специалистом или же ответить на вопросы, которые Вы хотели бы выяснить до личной встречи.

2

Консультация online или offline

На встрече наш специалист выяснит все нюансы Вашего бизнеса, которые важны для оказания качественной услуги.

3

Подготовка ценового предложения

После проведения консультации будет сформировано и согласовано с Вами ценовое предложение, подготовлен и выслан на согласование проект договора на оказание бухгалтерских услуг.

4

Подписание договора

После подписания договора мы сразу же принимаем на себя ответственность за Вашу бухгалтерскую безопасность и готовы работать на успешность Вашего бизнеса!

Стоимость и условия

Для предпринимателей 2-3 группы без наемных сотрудников / с 1-2 наемными сотрудниками

Цена 500 грн/1000 грн/месяц

В стоимость включены:

  • бухгалтерские и юридические консультации,
  • ведение книги учета доходов,
  • сдача отчетов,
  • контроль зачисления налоговых платежей,
  • информирование об изменениях в законодательстве,
  • выставление счетов на оплату налогов,

При наемных сотрудниках дополнительно:

  • оформление согласно КЗоТ,
  • начисление и выплата зарплаты 2 раза в месяц,
  • сдача отчетов о сотрудниках,
  • кадровое сопровождение

Для предпринимателей на общей системе без наемных сотрудников / с 1-2 наемными сотрудниками

Цена 1000 грн/1500 грн/месяц

В стоимость включены:

  • бухгалтерские и юридические консультации,
  • ведение книги учета доходов,
  • сдача отчетов,
  • контроль зачисления налоговых платежей,
  • информирование об изменениях в законодательстве,
  • выставление счетов на оплату налогов,

При наемных сотрудниках дополнительно:

  • оформление согласно КЗоТ,
  • начисление и выплата зарплаты 2 раза в месяц,
  • сдача отчетов о сотрудниках,
  • кадровое сопровождение

Для юридических лиц на едином налоге / на общей системе налогообложения - ндс

Цена 2500 грн/от 4000 грн/месяц

В стоимость включены:

  • бухгалтерские и юридические консультации,
  • кадровый учет,
  • сдача отчетности,
  • выплата зарплаты,
  • оформление командировок, авансов,
  • учет и оформление хозяйственных операций,

При общей системе и НДС дополнительно:

  • выписка и регистрация налоговых накладных,
  • ведение первичной документации,
  • РРО, акциз,
  • эквайринг, валюта