Избегайте штрафов и санкций от налоговой службы — установите кассовый аппарат!
Регистратор расчётных операций нужен предпринимателям, которые занимаются продажей подакцизных товаров: алкоголя, табачных изделий и бытовой техники. Также его нужно использовать, если годовая выручка бизнеса более 1 000 000 гривен.
Эти виды бизнеса обращаются к нам чаще всего. Естественно, что это не полный список субъектов предпринимательской деятельности, обязанных устанавливать РРО. Также они нужны для малого и среднего бизнеса следующих видов:
Не нужно регистрировать устройство, если вы:
Важно!
Если вы получили лицензию на продажу пива, то использование регистратора расчётных операций — это обязательное требование ГФС.
Основная задача со стороны государства — контроль платежей, которые получают от клиентов ФЛП (ФОП) и предприятия. Учитываются поступления в наличной и безналичной форме. Количество категорий бизнеса, которые обязаны использовать регистратор кассовых операций, растёт с каждым годом.
Вашей компании требуется регистрация РРО в налоговой, чтобы избежать штрафов и санкций с её стороны. До сих пор использование кассового аппарата это вынужденная мера, которую в ГНИ«навязывают» всё большему количеству компаний. Но мы знаем, как использовать его в интересах вашего бизнеса.
Отказать могут в случаях, когда: РРО уже зарегистрирован в реестре. Модель устройства исключена из реестра или не состоит в нём. Сервисный центр, с которым вы хотите заключить договор, не имеет права на обслуживание и ремонт. Вы не состоите на учёте в контролирующих органах, куда подаются документы для регистрации или не включены в реестр юрлиц или ФОП (ФЛП).
Штрафы и ещё раз штрафы. Например: если вы не проведёте расчётную операцию через РРО с фискальным режимом работы, то получите первый штраф в размере 1 гривны. Следующие штрафы будут в размере 100% от суммы проданных товаров или услуг.
Штраф можно получить в таких в случаях:
Нельзя вносить изменения в ПО или конструкцию устройства. Штраф за это — 1 700 гривен. К административной ответственности принимаются не только сотрудники, работающие с аппаратом, но и должностные лица.
Существуют ещё штрафные санкции за неиспользование книги учёта расчётных операций. Вы обязаны фиксировать в ней все поступления денег, которые подтверждаются фискальными чеками и/или данных с расчётных квитанций. Штраф за нарушение — пятикратный размер неучтённых наличных денег.
У каждого РРО есть фискальный номер, который передаётся в сервисный центр, где нужно оформить договор на обслуживание. Они вносят этот номер в память устройства, а затем проводит опломбирование. После этого вы получаете удостоверение о регистрации РРО.
Если вам нужна перерегистрация РРО, оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость этой услуги. Расскажем, как оформить регистратор расчётных операций в налоговой, чтобы у них не было претензий к вашему бизнесу.
Чтобы поставить на учёт кассовый аппарат для вашего бизнеса, мы берём на себя оформление документов и взаимодействие с сервисным центром: собираем документы для регистрации РРО, подаём их в соответствующие органы ГФС и заключаем договор с сервисным центром.
После того, как мы подаём все необходимые документы, проходит в среднем 7-10 дней.
С октября 2018 года процедура стала проще, но без юридически правильно оформленных документов вы можете получить отказ в регистрации. А это — потеря ваших денег и времени.
Чтобы мы с первого раза получили разрешение на установку и использование устройства, от вас нужны такие документы:
Вы можете позвонить нам или написать, оставить заявку на сайте. После получения Вашего запроса, мы готовы организовать встречу с нашим специалистом или же ответить на вопросы, которые Вы хотели бы выяснить до личной встречи.
На встрече наш специалист выяснит все нюансы Вашего бизнеса, которые важны для оказания качественной услуги. Подскажет какие документы нужны, и определит как можно добиться результата с экономией средств.
Мы самостоятельно выполняем всю работу по посещению налоговой и получению всего необходимого.
Вы только получаете готовые документы!
+500 грн. – дополнительно к стоимости, если наши специалисты возьмут на себя все взаимодействие с сервисным центром, включая заключение договора с ним.
Дополнительно оплачивается стоимость самого кассового аппарата, ориентировочная цена составляет 5 400 – 6 000 грн. (в эту стоимость входит сам аппарат, введение его в эксплуатацию, необходимые расходные материалы на месяц работы, опломбировка).
+500 грн. – дополнительно к стоимости, если наши специалисты возьмут на себя все взаимодействие с сервисным центром, включая заключение договора с ним.
Дополнительно оплачивается стоимость самого кассового аппарата, ориентировочная цена составляет 5 400 – 6 000 грн. (в эту стоимость входит сам аппарат, введение его в эксплуатацию, необходимые расходные материалы на месяц работы, опломбировка).
+500 грн. – дополнительно к стоимости, если наши специалисты возьмут на себя все взаимодействие с сервисным центром, включая заключение договора с ним.
Дополнительно оплачивается стоимость самого кассового аппарата, ориентировочная цена составляет 5 400 – 6 000 грн. (в эту стоимость входит сам аппарат, введение его в эксплуатацию, необходимые расходные материалы на месяц работы, опломбировка).
При едином налоге не использовать РРО могут предприниматели:
В тоже время, по мнению налоговой, ФЛП получившие лицензию на розничную торговлю пивом, обязаны использовать РРО.
Для подготовки документов нам нужны:
Отказ в регистрации возможен, если:
Субъекты хозяйствования должны подавать в налоговую отчет, в котором содержится информация о суммах средств, полученных от покупателей за отчетный месяц по форме № ЗВР-1. Отчетность подается не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Субъект хозяйствования может быть оштрафован в следующих случаях:
Штраф за любое из данных нарушений составит 1 гривну, если оно допущено впервые в течение календарного года. Под первым нарушением налоговая понимает любое, даже если оно допущено одновременно (например не проведение продажи через РРО и не выдача чека – это уже два разных нарушения в понимании ГФС). При повторном нарушении штраф составляет 100% стоимости товаров (услуг), проданных с нарушениями.
Если при расчётных операциях применяли РРО, в конструкцию или программное обеспечение которого внесены изменения, не предусмотренные конструкторско-технологической и программной документацией производителя штраф составляет 1 700 гривен штрафа.
При этом, должностные лица также привлекаются к административной ответственность за нарушение порядка проведения расчётов через РРО.
Также, кроме общих штрафов, существуют и санкции за не использование КУРО. Так, оприходованием наличных считается их учёт в КУРО в полной сумме фактических поступлений на основании фискальных отчётных чеков РРО или данных РК. Поэтому за неведение КУРО или ведение её с нарушениями применяют штрафы как за не оприходование наличности – в пятикратном размере неучтенной суммы.