Страховая компания отказывает выплачивать страховое возмещения или затягивает срок выплат?
Выплачиваемая компенсация существенно уменьшена и не покрывает реального размера ущерба?
С Вас требуют выплатить деньги в порядке регресса?
Опыт наших адвокатов позволит получить Вам возмещение в максимально короткие сроки и в положенном размере (страхового возмещения Вам хватит на покрытие ущерба)
Наша специализация – это судебные споры со страховыми компаниями. Решение спора в судебном порядке — это гарантия окончательной точки в нерешенной проблеме. В то время как попытки урегулирования спора в досудебном порядке хоть и являются неотъемлемой частью, в реальной жизни, не приводят к положительному разрешению проблемы, а лишь сохраняют ее в подвешенном состоянии.
Примерный срок рассмотрения страхового спора в районном суде составляет 2-4 месяца.
Примерная стоимость работы адвоката по составлению и подачи искового заявления составляет 3 000 грн.
Стоимость выхода на судебное заседание — 1 200 грн.
Также, можем предложить варианты работы «под ключ», где за оговоренную сумму мы сопроводим ваше дело от подачи в суд до положительного решения.
После ДТП, в случае если нет возможности для оформления европротокола, то на место аварии необходимо вызвать полицию.
Далее о происшествии необходимо сообщить представителю страховой компании.
Если вина водителя установлена, он сообщает пострадавшей стороне о том, что является владельцем осаго, и предоставляет данные своей страховой компании.
Для получения выплаты ущерба, причиненного транспортному средству, потерпевший сторона предоставляет страховой компании следующие документы:
Срок для выплаты составляет до 90 дней с момента подачи заявления на возмещение.
Исчерпывающий список оснований для отказа в страховом возмещении приведен в части 2 статьи 104 “Закона о страховании”, среди таких причин:
Если говорить об отказах в страховой выплате при страховании жизни и здоровья, то гарантировано будет отказано в страховом возмещении, в случае, например, самоубийства, вождение транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и т.д..
Бываю случаи, когда после выплаты потерпевшему компенсации, страховая компания может потребовать у виновника страхового случая компенсации понесенных расходов в размере уплаченного страхового возмещения. Чаще всего к таким случаям относят:
Так, у виновника ДТП возникает обязательство в письменном уведомлении страховой компании в трехдневный срок, поэтому удовлетворяя иски страховщиков по второму основанию суды выходят из несоблюдения водителем установленной обязанности.
В тоже время, позиция защиты в таких делах строится вокруг доказательств того, что страховщик мог установить наступление страхового случая с помощью других источников, например, получив информацию от полиции или суда, а потому, не имеет права требовать регресса.
Поэтому, если страховая компания требует от вас выплаты в порядке регресса, вам необходимо доказать что ДТП имело признаки страхового случая и у страховщика была объективная возможность для его установления самостоятельно, без уведомления водителя.
При грамотном обосновании позиции, у вас есть все шансы убедить суд в необходимости отказать страховой компании в удовлетворении иска о возмещении ущерба в порядке регресса.
В конце 2018 года наш клиент обратился в суд с иском к страховой компании о взыскании страхового возмещения. Фабула дела заключалась в том, что у заявителя умерла родная сестра, которая была застрахована от несчастных случаев.
Однако, страховщик отказал нашему клиенту в страховой выплате по основанию пребывания умершего лица в момент наступления смерти в состоянии алкогольного опьянения. При этом, при обращении в страховую компанию подавался эпикриз, согласно которого экспертиза установила, что в теле умершего алкоголя не обнаружено.
Для получения страхового возмещения было подано исковое заявление, которое решением суда было удовлетворено, а в пользу нашего клиента взыскано возмещение в сумме 50 000 грн. плюс судебные издержки. Апелляционной инстанцией решение районного суда оставлено в силе.
В данном деле к нам обратился человек, который стал потерпевшим в результате ДТП, а его автомобилю был причинен ущерб на 30 тысяч гривен. Не смотря на обращения в, казалось бы, надежную страховую компанию «АСКА» выплаты осуществлены не были. Более того, страхования компания не отвечала не только потерпевшему, но и на наши адвокатские запросы.
В связи с этим, нами был подан гражданский иск. Однако, после его подачи, страхования компания все же решила добровольно выплатить всю положенную сумму.
Данное дело является показателем того, что разрешение спора в судебном порядке является наиболее действенным механизмом защиты прав, особенно когда страховая компания отказывает в выплатах или сознательно игнорирует любые обращения.
Классическая ситуация, когда наш клиент обратился в страховую компанию за возмещением нанесенного ему вследствие дорожно-транспортного происшествия материального ущерба, однако страховщиком было компенсировано сумму, которая в два раза ниже реальной.
Для решения этой задачи мы подготовили необходимый пакет документов и обратились с иском в суд. Во время судебного разбирательства по-нашему ходатайству была назначена судебная товароведческая экспертиза, которая установила то, что выплаченная сумма ниже реальной.
В результате, иск был полностью удовлетворен, а нашему клиенту была выплачена положенная сумма компенсации.
Произвести оплату за услуги нашей компании можно одним из следующих способов
Безналичными для юридических лиц и физических лиц на расчетный счет, открытый в АТ КБ “Приватбанк”.
Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.
Для юридических лиц предоставляется пакет всех необходимых документов.
Безнал +10%
Банковской картой Visa и MasterCard на карточный счет предпринимателя, открытый в АТ КБ “Приватбанк”.
Оплата возможна только картами, выпущенными на территории Украины.
Оплата наличными в нашем офисе, с получением квитанции о внесении средств.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.
Консультации и прием клиентов проводится в нашем офисе по адресу 69035, Украина, Запорожье ул. Независимой Украины, 76
Офис работает по графику:
Также мы готовы максимально работать с клиентами в онлайн:
Очень распространенным случаем бывает, когда у клиентов страховых компаний возникают проблемы в получении страховой выплаты. Помимо этого, при страховом случае страховые компании довольно часто прибегают к максимальному занижению компенсации размера причиненного ущерба потерпевшей стороне, или же беспричинно затягивают страховую выплату.
Когда страховая компания осуществила выплату в пределах своего предельного лимита, но это все равно не покрыло размер ущерба, потерпевшему остается обратиться с исковым заявлением к виновнику ДТП.
В таком случае, вы будете претендовать на разницу между выплаченной страховой компенсацией и фактическим ущербом. Более подробно.