Услуги по ведению кадрового делопроизводства

Цена сопровождения штатной единицы на 60-70% дешевле, чем при найме собственного кадрового специалиста!

Кадровый аутсорсинг:

  • для малого бизнеса от 1000 грн. / месяц,
  • для компаний от 2000 грн. / месяц
hero image

Зачем Вашему бизнесу аутсорсинг кадрового учета?

Company

Кодекс законов о труде обязывает каждого работодателя, не важно компания это или ФЛП (ФОП) — вести учёт кадров. Вот здесь у малого и среднего бизнеса возникают проблемы – даже для первичного оформления сотрудника необходимо составить более 10 документов. И это только начало – ежемесячно необходимо оформлять кадровые и бухгалтерские документы относительно зарплаты, отпуска, налогов, болезней сотрудников.

Типовой акт проверки юрлица или предпринимателя, использующих наемный труд и обязанных вести кадровый учет — содержит 36 страниц различных норм трудового законодательства, соблюдение которых проверяется.

У предпринимателя (бухгалтера) не хватает времени, сил и знания судебной практики, а нанимать штатного кадровика дорого. Решение приходит в виде помощников со стороны. Вы сэкономите деньги, и будете спокойно заниматься бизнесом.

4 наиболее частые причины обращения за услугой

  • разрастается штат сотрудников
  • “текучка” персонала на предприятии
  • мало средств на оплату специалиста по кадрам
  • персонал не справляется с делопроизводством

Мы возьмём на себя повседневную работу, и быстро выполним необходимые задания в полном объеме

Цена кадрового аутсорсинга — важный фактор в принятии решения отдать ведение кадрового делопроизводства на аутсорс. Наша цель сделать услугу доступной для малого и среднего бизнеса, при этом не потеряв в качестве. 15 лет опыта, отточенные процессы и собственные наработки позволяют оказывать кадровые услуги недорого, качественно и вовремя.

Что получает Ваша компания, заказывая услуги по ведению кадрового учета в ЮК”Советник”

  • Сопровождение заключения трудовых договоров.
  • Оформление документов по приему и увольнению сотрудников.
  • Ведение личных дел сотрудников.
  • Разрабатываем штатное расписание.
  • Разрабатываем правила внутреннего трудового распорядка.
  • Помощь в оформление заявлений работников.
  • Оформление и заполнение трудовых книжек.
  • Начисление и оформление отпускных.
  • Расчет и выплата заработной платы.
  • Начисления по больничным листам, командировочные.
  • Составление табеля рабочего времени.
  • Формирование и подача отчётности.
  • Заполнение различных журналов, книг регистрации: приказов, заявлений, больничных листов.

Типовые услуги аутсорсинга кадрового делопроизводства оказываются в сжатые сроки от 1 рабочего дня до нескольких дней в случае масштабности задачи.

Помимо полного кадрового сопровождения Вашего бизнеса, наша компания проводит разовый аудит (анализ), а также помогает в форс-мажорных ситуациях.

  • восстанавливаем документацию при проверке,
  • налаживаем кадровое администрирование и приводим документы в порядок,
  • вносим недостающие сведения.

Открытие нового предприятия тоже требует существенного труда специалистов по кадрам и правильного оформления всех сотрудников с самого начала.

Company

Наши преимущества

Company
  • 15 лет опыта юридического и бухгалтерского сопровождения.
  • Защита документации и любой информации всех наших клиентов адвокатской тайной.
  • Команда бухгалтеров, адвокатов, юристов – знания которых которые дополняют друг друга и позволяют принимать оптимальные решения для вашего бизнеса.
  • Точное и ответственное ведение учёта.
  • Оперативность формирования или изменения данных сотрудников.
  • Знание законодательства и, что более важно, судебной практики.
  • Опыт прохождения проверок инспекции по труду и налоговой.
  • Низкая стоимость обслуживания.

Профессиональное ведение кадрового учёта исключает необходимость переподготовки и повышения квалификации кадровиков. Расходы на переобучение наших работников абсолютно вас не касаются. То же самое выплаты по болезни, поиск замены заболевшего сотрудника, и прочие социальные вопросы. Пусть вас заботит только деятельность, связанная с процветанием и расширением дела.

Офис Адвокатского объединения «Юридическая компания Советник» находится в Запорожье, но по ряду вопросов мы работаем дистанционно на территории всей Украины. При наличии хорошей связи у вас не будет задержек по каким-либо бухгалтерским и юридическим процедурам.

Как начать сотрудничество?

1

Мы получаем Ваш запрос на обслуживание

Напишите или позвоните нам, для предварительной оценки того, какие документы и информация потребуются для встречи.

Какие сведения понадобятся:

  • форма ведения бизнеса: предприниматель или юр лицо,
  • система налогообложения,
  • состояние кадрового учета,
  • количество наемных сотрудников,
  • система оплаты труда.
2

Консультация online или offline

Мы организуем встречу со специалистом в нашем офисе, на которой обсудим особенности Вашего бизнеса, и все необходимое для оказания качественной услуги.

3

Подготовка ценового предложения

После этого мы сформируем ценовое предложение, вышлем на согласование проект договора на оказание кадровых услуг.

4

Подписание договора

После подписания договора мы сразу же принимаем на себя ответственность за состояние Вашего кадрового учета!

Условия и стоимость услуг кадрового аутсорсинга

Пакет «кадровый аутсорсинг для ФЛП»:

Цена от 1000 грн/месяц

В стоимость включены:

  • полное ведение кадровой документации до 2 сотрудников (оформление приема на работу, сдача уведомления в налоговую,
  • расчет и выплата заработной платы 2 раза в месяц,
  • расчет налогов и удержаний,
  • сдача 1-ДФ,
  • сдача отчета в ПФ

Пакет «кадровый аутсорсинг для юрлица»:

Цена от 2000 грн/месяц

В стоимость включены:

  • полное ведение кадровой документации до 2 сотрудников (оформление приема на работу, сдача уведомления в налоговую,
  • расчет и выплата заработной платы 2 раза в месяц,
  • расчет налогов и удержаний,
  • сдача 1-ДФ,
  • сдача отчета в ПФ)
  • оформление отпусков,
  • ведение трудовых книжек,
  • набор платежей в клиент-банке