Цена сопровождения штатной единицы на 60-70% дешевле, чем при найме собственного кадрового специалиста!
Кадровый аутсорсинг:
Кодекс законов о труде обязывает каждого работодателя, не важно компания это или ФЛП (ФОП) — вести учёт кадров. Вот здесь у малого и среднего бизнеса возникают проблемы – даже для первичного оформления сотрудника необходимо составить более 10 документов. И это только начало – ежемесячно необходимо оформлять кадровые и бухгалтерские документы относительно зарплаты, отпуска, налогов, болезней сотрудников.
Типовой акт проверки юрлица или предпринимателя, использующих наемный труд и обязанных вести кадровый учет — содержит 36 страниц различных норм трудового законодательства, соблюдение которых проверяется.
У предпринимателя (бухгалтера) не хватает времени, сил и знания судебной практики, а нанимать штатного кадровика дорого. Решение приходит в виде помощников со стороны. Вы сэкономите деньги, и будете спокойно заниматься бизнесом.
Мы возьмём на себя повседневную работу, и быстро выполним необходимые задания в полном объеме
Цена кадрового аутсорсинга — важный фактор в принятии решения отдать ведение кадрового делопроизводства на аутсорс. Наша цель сделать услугу доступной для малого и среднего бизнеса, при этом не потеряв в качестве. 15 лет опыта, отточенные процессы и собственные наработки позволяют оказывать кадровые услуги недорого, качественно и вовремя.
Типовые услуги аутсорсинга кадрового делопроизводства оказываются в сжатые сроки от 1 рабочего дня до нескольких дней в случае масштабности задачи.
Помимо полного кадрового сопровождения Вашего бизнеса, наша компания проводит разовый аудит (анализ), а также помогает в форс-мажорных ситуациях.
Открытие нового предприятия тоже требует существенного труда специалистов по кадрам и правильного оформления всех сотрудников с самого начала.
Профессиональное ведение кадрового учёта исключает необходимость переподготовки и повышения квалификации кадровиков. Расходы на переобучение наших работников абсолютно вас не касаются. То же самое выплаты по болезни, поиск замены заболевшего сотрудника, и прочие социальные вопросы. Пусть вас заботит только деятельность, связанная с процветанием и расширением дела.
Офис Адвокатского объединения «Юридическая компания Советник» находится в Запорожье, но по ряду вопросов мы работаем дистанционно на территории всей Украины. При наличии хорошей связи у вас не будет задержек по каким-либо бухгалтерским и юридическим процедурам.
Напишите или позвоните нам, для предварительной оценки того, какие документы и информация потребуются для встречи.
Какие сведения понадобятся:
Мы организуем встречу со специалистом в нашем офисе, на которой обсудим особенности Вашего бизнеса, и все необходимое для оказания качественной услуги.
После этого мы сформируем ценовое предложение, вышлем на согласование проект договора на оказание кадровых услуг.
После подписания договора мы сразу же принимаем на себя ответственность за состояние Вашего кадрового учета!
В стоимость включены:
В стоимость включены: