Услуги ведения кадрового учёта

Цена сопровождения штатной единицы на 60-70% дешевле,

чем при найме собственного кадрового специалиста!

Кадровый аутсорсинг:

  • для малого бизнеса от 500 грн. / месяц,
  • для компаний от 2000 грн. / месяц
hero image
Бухгалтерский аутсорсинг Бухгалтерские консультации Подача отчетности Регистрация кассового аппарата Лицензия на алкоголь/табак Расчет зарплат

Чем полезен кадровый аутсорсинг?

Company

Кодекс законов о труде обязывается каждого работодателя, не важно компания это или ФЛП — вести учёт кадров. И вот здесь у малого и среднего бизнеса возникают проблемы – даже для первичного оформления сотрудника необходимо составить более 10 (!) документов. И это только начало – ежемесячно необходимо оформлять кадровые и бухгалтерские документы относительно зарплаты, отпуска, налогов, болезней сотрудников.

Важно знать – типовой акт проверки юрлица или предпринимателя, использующих наемный труд и обязанных вести кадровый учет — содержит 36 (!!!) страниц различных норм трудового законодательства, соблюдение которых может проверяться.

Мы недорого оказываем кадровые услуги физическим лицам-предпринимателям и организациям. Ведь разбираться с каждым работником – трудная задача для малого и среднего бизнеса. У предпринимателя (бухгалтера) не хватает времени, сил и знания судебной практики, а нанимать штатного кадровика дорого. Решение приходит в виде помощников со стороны. Вы сэкономите деньги, и будете спокойно заниматься своим бизнесом.

Обращайтесь к нам, если у вас:

1

разрастается штат сотрудников

2

высокая текучка на предприятии

3

мало средств на оплату специалиста по кадрам

4

персонал не справляется с делопроизводством

Мы возьмём на себя повседневную работу, и быстро выполним необходимые задания в полном объеме

Основные задачи кадрового аутсорсинга:

  • Сопровождение заключения трудовых договоров.
  • Ведение личных дел сотрудников.
  • Разработка штатного расписания.
  • Разработка правил внутреннего трудового распорядка.
  • Помощь в оформление заявлений работников.
  • Оформление и заполнение трудовых книжек.
  • Начисление и оформление отпускных.
  • Расчет и выплата заработной платы.
  • Начисления по больничным листам, командировочные.
  • Составление табеля рабочего времени.
  • Формирование и подача отчётности.
  • Заполнение различных журналов, книг регистрации.

Типовые услуги кадрового делопроизводства оказываются нами в сжатые сроки от одного рабочего дня до нескольких дней в случае масштабности задачи. Помимо ежедневной бухгалтерской работы, наша компанияготова провести разовый аудит (анализ), или оказать помощь в форс-мажорной ситуации. Например, помочь восстановить документацию при проверке, внести недостающие сведения. Открытие нового предприятия тоже требует существенного труда специалистов по кадрам и правильного оформления всех сотрудников с самого начала.

Company

Наши преимущества

Company
  • 15 лет опыта юридического и бухгалтерского сопровождения.
  • Защита документации и любой информации всех наших клиентов адвокатской тайной.
  • Команда бухгалтеров, адвокатов, юристов – знания которых которые дополняют друг друга и позволяют принимать оптимальные решения для вашего бизнеса.
  • Точное и ответственное ведение учёта.
  • Оперативность формирования или изменения данных сотрудников.
  • Знание законодательства и, что более важно, судебной практики.
  • Опыт прохождения проверок инспекции по труду и налоговой.
  • Низкая стоимость обслуживания.

Профессиональное ведение кадрового учёта исключает необходимость переподготовки и повышения квалификации кадровиков. Расходы на переобучение наших работников абсолютно вас не касаются. То же самое выплаты по болезни, поиск замены заболевшего сотрудника, и прочие социальные вопросы. Пусть вас заботит только деятельность, связанная с процветанием и расширением дела.

Офис Адвокатского объединения «Юридическая компания Советник» находится в Запорожье, но по ряду вопросов мы работаем дистанционно на территории всей Украины. При наличии хорошей связи у вас не будет задержек по каким-либо бухгалтерским и юридическим процедурам.

У Вас есть вопросы или Вы готовы договориться о встрече?

Вы можете задать вопрос через форму на сайте или связаться с нами любым удобным Вам способом

Отзывы

Лидер Компаний
Лидер Компаний
18:35 15 Nov 19
я в восторге от предоставленных мне услуг! приятные цены на все виды моих запросов, консультация по телефону, грамотная помощь в решении всех волнующих меня вопросов, компетентные сотрудники(я имел дело с тремя), скорость выполнения поставленных задач. Короче смело рекомендую! Денису лично спасибо за отзывчивость. Минаков Александр
Сергей Ерохин
Сергей Ерохин
21:39 01 Nov 19
Компания создаёт атмосферу и реализует высокий уровень профессиональной юридический помощи. По моему вопросу все было сделано эффективно, с комментариями и разъяснениями мне как заказчику, во время. Спасибо.С уважением,Сергей Ерохин
Ombogdanov Bogdanov
Ombogdanov Bogdanov
11:50 31 Oct 19
Хотел бы выразить свою благодарность юридической компании Советник и лично Денису Штабовенко за юридическое сопровождение и помощь. В процессе совместной работы Денис продемонстрировал исключительно высокий профессионализм, четкость и аккуратность в работе, отстаивание интересов клиента в любой, даже самой сложной ситуации. В случае необходимости рекомендую обращаться в данную компанию и иметь дело с профессионалами своего дела.
Elena Beirit VEA MODELS
Elena Beirit VEA MODELS
10:56 17 Oct 19
Регистрировала ФОП через данную компанию. Всем довольна. Предоставили всю нужную информацию, объяснили наши действия и оперативно зарегистрировали ФОП. "+" девушкам менеджерам-консультантам, вежливые и приятные в общении.
Павлюченко Олександр
Павлюченко Олександр
05:54 24 Sep 19
В последние полгода адвокатская компания Советник проводит юридическое сопровождение моего предприятия. За это время был успешно реализован ряд консалтинговых проектов, выигран суд, были защищены интересы предприятия в спорах с контролирующими органами. Мы довольны сотрудничеством с ЮК Советник
Вова Зозуля
Вова Зозуля
14:20 06 Sep 19
Выражаю огромную благодарность Штабовенко Д. В. за помощь в суде против Приват банка ! Благодаря его высокой квалификации удалось добиться уменьшения суммы взыскания почти В 10 раз!!!!! Безусловно , советую всем этого замечательного адвоката!
Валерия
Валерия
06:00 05 Jul 19
Компания - супер! Денис Всеволодович - супер специалист!У нас суд длился почти два года, но когда мы обратились за профессиональной помощью в эту компанию все решилось за три месяца и в нашу пользу. Денис Всеволодович специалист экстра-класса. Спасибо за профессиональную помощь!
Natali Lahtarenko
Natali Lahtarenko
13:52 21 Jun 19
ООО КУА "Украинский капитал" пользовалось услугами ЮК Советник. Быстро и качественно. Спасибо. Рекомендуем.
Next Reviews

Как начать сотрудничество?

1

Мы получаем Ваш запрос на обслуживание

Напишите или позвоните нам, для предварительной оценки того, какие документы и информация потребуются для встречи.
Нам важно знать форму ведения Вами бизнеса (предприниматель или юрлицо), систему налогообложения, состояние кадрового учета, количество наемных сотрудников, систему оплаты труда.

2

Консультация online или offline

Мы организуем встречу со специалистом в нашем офисе, на которой обсудим особенности Вашего бизнеса, и все необходимое для оказания качественной услуги.

3

Подготовка ценового предложения

После этого мы сформируем ценовое предложение, вышлем на согласование проект договора на оказание кадровых услуг.

4

Подписание договора

После подписания договора мы сразу же принимаем на себя ответственность за состояние Вашего кадрового учета!

Стоимость и условия

Пакет «кадровый аутсорсинг для ФЛП»:

Цена от 700 грн/месяц

В стоимость включены:

  • полное ведение кадровой документации до 2 сотрудников (оформление приема на работу, сдача уведомления в налоговую,
  • расчет и выплата заработной платы 2 раза в месяц,
  • расчет налогов и удержаний,
  • сдача 1-ДФ,
  • сдача отчета в ПФ

Пакет «кадровый аутсорсинг для юрлица»:

Цена от 1500 грн/месяц

В стоимость включены:

  • полное ведение кадровой документации до 2 сотрудников (оформление приема на работу, сдача уведомления в налоговую,
  • расчет и выплата заработной платы 2 раза в месяц,
  • расчет налогов и удержаний,
  • сдача 1-ДФ,
  • сдача отчета в ПФ)
  • оформление отпусков,
  • ведение трудовых книжек,
  • набор платежей в клиент-банке