Доверьте нам бумаги, цифры, расчеты
и спокойно зарабатывайте прибыль
Зарплата «под ключ» от 1000 грн.
Аутсорсинг расчета зарплаты – наиболее востребованная услуга для бизнеса с наемными сотрудниками.
Приведем несколько цифр, чтобы вы поняли почему:
• расчет заработной платы должен производиться дважды в месяц — до 22 числа каждого месяца платится аванс, и до 7 числа месяца – зарплата;
• для расчета заработной платы одному сотруднику и ее выплаты необходимо сделать 4 банковские проводки;
• при расчете зарплаты конкретному сотруднику нужно проконтролировать соблюдение 11 минимальных гарантий в оплате труда, установленных законодательством;
• штраф за несоблюдение таких гарантий составляет 10 минимальных заработных плат – то есть более 40 000 грн. за одного сотрудника.
И все это при стандартной 40 часовой рабочей неделе. В случае с нестандартным графиком работы, отпусками, больничными, большой текучкой кадров – аутсорсинг расчета зарплаты это то, что позволит Вам заниматься бизнесом, а не лавированием между горой бумаг и штрафами инспекции по труду.
При этом законодательство не делает уступок для физических лиц предпринимателей. Как ФЛП, так и юрлица (ООО, ЧП) – должны производить расчет заработной платы по общим правилам в точном соответствии з КзОТ и Законом Украины «Про оплату труда».
ФЛП работающие в сфере торговли и услуг и не обладающие нужными знаниями бухгалтерского и юридического плана для расчета заработной платы 1-2 сотрудникам
ФЛП и юрлица с большой текучкой кадров – салоны красоты, детские центры, кафе и рестораны – которые часто применяют сменные графики работы и сталкиваются с необходимостью оформления неполного рабочего дня
Юрлица с большим количеством наемных сотрудников, однако не желающие загружать свою собственную бухгалтерию изучением нюансов постоянно меняющегося законодательства и готовые заказать услуги по расчету заработной платы у специалистов
В нашей работе мы максимально используем технологии, помогающие нашим клиентам экономить время. Поэтому после согласования условий сотрудничества и заключения договора Вам необходимо будет только передавать любым удобным способом (электронная почта, интернет-мессенджеры) нужную нам информацию о ваших сотрудниках.
Мы самостоятельно готовим весь блок кадровой документации:
Ведем расчет зарплаты:
Ведем подготовку выплаты:
Сдаем отчеты после выплаты:
То есть вы получаете полностью готовый комплект документации – от оформления сотрудника, до отчетности по выплатам зарплаты.
Вы можете позвонить нам или написать, оставить заявку на сайте. После получения Вашего запроса, мы готовы организовать встречу с нашим специалистом или же ответить на вопросы, которые Вы хотели бы выяснить до личной встречи.
На встрече наш специалист выяснит все нюансы Вашего бизнеса, которые важны для оказания качественной услуги.
Также мы можем организовать удаленный «просчет» стоимость услуг, однако для этого нам нужно знать:
• форму, в которой вы ведете ваш бизнес;
• систему налогообложения;
• как велся учет и выплата зарплаты;
• количество сотрудников;
• состояние кадрового учета.
После проведения консультации будет сформировано и согласовано с Вами ценовое предложение, подготовлен и выслан на согласование проект договора.
После подписания договора мы сразу же принимаем на себя ответственность за Вашу бухгалтерскую безопасность и готовы работать на успешность Вашего бизнеса!
В стоимость включены:
В случае заказа не только аутсорсинга расчета зарплаты, а и в целом бухгалтерского сопровождения — стоимость может быть существенно снижена.
В стоимость включены:
В случае заказа не только аутсорсинга расчета зарплаты, а и в целом бухгалтерского сопровождения — стоимость может быть существенно снижена.