Услуга по изменению данных ФЛП

Популярность услуги по получению статуса предпринимателя неизменно растет.
Ведь это доступное и рациональное решение для тех, кто решил открыть свое дело и заниматься бизнесом на законном основании.

От 1 до 3 рабочих дней.

Описание услуги по перерегистрации данных ФЛП (ФОП) от компании Советник

Когда у предпринимателя возникает необходимость изменить данные?

Чаще всего, после смены места жительства или изменения фамилии.

Процедура изменения первоначальных данных для физического лица-предпринимателя одинакова на всей территории Украины.

Для изменения данных ФЛП необходимо подать информацию об изменившихся данных государственному регистратору и оплатить обязательный административный сбор.

Процедура изменения данных ФЛП в ЕГР (Единый Государственный Реестр) достаточно сложная. Необходимо собрать нужные для регистрации документы, определиться с органом регистрации согласно своего места регистрации. Подать их для осуществления регистрационных действий. Времени и сил на осуществление данных действий уходит немало.

Многие забывают еще об одном немаловажном нюансе.

Необходимо оповестить контролирующий территориальный орган Государственной налоговой службы.

Также следует знать, что вид внесенных изменений касательно физического лица предпринимателя существенно влияет на проведение процедур по их регистрации в ЕГР.

Существуют еще много тонкостей, с которыми грамотные юристы знакомы не понаслышке. Хождение по гос структурам, контролирующим органам, оформление у госрегистратора при первичной регистрации ФЛП или внесения изменений в уже имеющиеся данные намного проще переложить на плечи специалистов юридической компании «Советник».

Какую информацию можно изменить?

При проведении первоначальной регистрации ФЛП, предприниматель в обязательном порядке регистрируется в ЕГР. В ЕГР содержится следующая информация о предпринимателе:

Что входит в услугу?

Сроки внесения изменений

Независимо от вида вашей предпринимательской деятельности срок внесения изменений данных ФЛП с нашей помощью составит 1-3 рабочих дня.

Все будет зависеть от состояния и наличия необходимой документации.

Сроки максимально сокращены и для отдаленно находящихся клиентов, которые часто обращаются за услугами подобного рода.

Если вам требуется помощь в оповещении Государственной налоговой службы, то срок уведомления контролирующего органа и получения обновленного витяга составляет 5-7 рабочих дней.

Бывают ситуации, когда процедура по регистрации и внесению изменений в ЕГР затягивается. Чаще всего причиной является наличие ошибок в документах, или их оформление без учета требований законодательной базы Украины.
В таких случаях, благодаря высокой квалификации наших специалистов и их огромному опыту в оказании услуг подобного рода, мы помогаем исправить возникшие недочеты и неточности и делаем все возможное, чтобы максимально придерживаться заранее установленного срока проведения регистрационных действий ФЛП или СПД.

Формирование стоимости перерегистрации ФЛП (ФОП, СПД)

На формирование конечной стоимости внесения информации, влияет несколько факторов:

  • Вносятся ли изменения, которые предусматривают оплату госпошлины.
  • Есть ли необходимость уведомлять налоговую службу и получать обновленный «витяг».

Ориентировочная стоимость внесения изменений в ЕГР для ФЛП составляет от 600 гривен (смена КВЭД, телефона, электронной почты).

Дополнительно осуществляется ряд дополнительных платежей:

  • Государственный административный сбор или госпошлина (если меняется ФИО, адрес).
  • Оформление доверенности на представление интересов клиента – плата нотариусу.
  • Стоимость оповещения контролирующих органов о внесении изменений в единый государственный реестр + извлечение информативной справки о произошедших изменениях составляет 500 грн.

Этапы процедуры по внесению изменений в ЕГР

Для внесения изменений в ЕГР от клиента нам необходим

  • паспорт,
  • идентификационный код,
  • доверенность на проведение регистрационных действий от имени клиента (составлением которой занимаемся мы).

Очередность проведения процедуры по внесению изменений в данные по ФЛП, СПД следующая:

  1. Оформление доверенности в нотариальной конторе для предоставления ваших интересов нашими сотрудниками.
  2. Передача собранного пакета документов государственному регистратору.
  3. Оповещение подразделений Государственной налоговой службы о том, что по данному плательщику налогов были внесены изменения в ЕГР.
  4. Передача клиенту документов для продолжения осуществления хозяйственной деятельности, свидетельствующих об успешности проведенных нашей фирмой действий.

    Сюда относятся:

    • опись документов, которые были поданы для проведения процедуры госрегистрации;
    • обновленная выписка из Единого государственного реестра;
    • выписка из реестра плательщиков НДС или единого налога.

    Кроме этого может быть ряд дополнительных документов.
    Все зависит от вида деятельности и характера внесенных изменений, а также ряда других факторов.

Преимущества работы с Юридической компанией Советник

Профессионализм

У нас работают компетентные специалисты, которые имеют высокий уровень знаний и практических навыков в предоставлении подобного рода услуг.

Многолетний опыт и безупречное знание всех изменений в законодательной базе, позволяют сопровождать бизнес клиентов на протяжении всей их деятельности.

Эффективность

Достижение запланированного результата в максимально короткие сроки – вот основные цели нашей компании.

Наши клиенты всегда остаются довольны качеством получаемых услуг, ведь мы гарантируем результативность.

Открытость

Мы доступным и простым языком общаемся со своими клиентами, готовы выслушать и проконсультировать по всем интересующим вас вопросам.

Стоимость и условия

Со всеми расходами, без учета услуг нотариуса

Цена 600-800 грн


В стоимость включены:

  • подготовка пакета документов на регистрацию изменений;
  • оплата пошлин за регистрацию;
  • подача заявления в регистрационную службу;
  • получение выписки с новыми данными

Со всеми расходами, с учетом услуг нотариуса

Цена 1000-1200 грн


В стоимость включены:

  • подготовка пакета документов на регистрацию изменений;
  • оплата пошлин за регистрацию;
  • подготовка доверенности;
  • услуги по нотариальному заверению (нотариус находится в одном здании с нами и вы не будете тратить время на его посещение);
  • получение выписки с новыми данными.

То есть, вы получаете абсолютно все, необходимое для нормальной работы вашего предпринимателя после изменения сведений о нем, и вам не придется доплачивать.

В случае необходимости внести изменения также в налоговой

Цена 500 грн


В стоимость включены:

  • подготовка комплекта документов в налоговую;
  • подача заявления о внесении изменений данных ФЛП;
  • подача запроса на выдачу обновленного извлечения;
  • получение нового извлечения из реестра.

Способы оплаты

Произвести оплату за услуги нашей компании можно одним из следующих способов

Как получить консультацию по услуге

Частые вопросы и ответы

Как осуществить смену адреса места регистрации в реестре плательщиков единого налога в 2021 году?

Для изменения системы местонахождения необходимо обратиться с соответствующим заявлением в предыдущее отделение налоговой службы, по месту учета до смены адреса.

Что важно знать при заполнении заявления на внесение изменений?

Обратите внимание на пункт 4 – в эту графу вносится ваш новый измененный налоговый адрес. В подпункте 5.4, который касается причины внесения изменений в ЕГР — отметьте изменение налогового адреса субъекта хозяйствования. В пункт 6 вноситься новый налоговый адрес, в случае изменения места осуществления хозяйственной деятельности.
Подать заявление в подразделение налоговой службы можно тремя путями:
Лично отнести.
Отправить по почте заказным письмом или заказать услугу доставки курьером.
Достаточно новым методом является онлайн подача. На сайте налоговой службы можно подать данные через электронный кабинет плательщика налогов.
Для плательщиков единого налога существуют сроки, в которые он обязан уведомить налоговую службу о смене адреса:
— для первой и второй групп – до 20-го числа месяца, который идет за тем, в котором внесли изменения в Единый государственный реестр;
— третья группа отчитывается при подаче декларации по единому налогу за тот квартал, в котором произошли изменения.
По закону в день подачи заявления представители налоговой службы обязаны вести данные в реестр. Вы можете это легко проверить самостоятельно. Для этого следует при входе в реестр внести свой налоговый номер. Кроме этого можно запросить выписку из ЕГР о внесении соответствующих изменений, которую вам обязаны выдать бесплатно.

Книга учета доходов – менять или нет?

Кроме этого, в случае изменения района, ФЛП должен завести новую налоговую книгу и зарегистрировать ее. Сроки здесь лояльные. Новая книга регистрируется в новом году. То есть, до конца года вы пользуетесь старой, а с 1 января последующего за изменениями года уже вносите записи в новую налоговую книгу.
Какие тут могут возникнуть сложности? Вы поменяли адрес регистрации при переезде, изменили данные в ЕГР и хотите зарегистрировать новую книгу учета. Но часто предприниматели сталкиваются с тем, что налоговики не хотят регистрировать новую налоговую книгу, аргументируя это тем, что вы можете продолжать пользоваться старой, ведь она уже зарегистрирована. Мы не советуем вам поддаваться на провокации, ведь есть противоположные данные в официальных источниках. В законе четко прописано, что должна быть заведена новая учетная книга.
Что касается книги учета расходов ФЛС, которые находятся на общей системе налогообложения, то им необходимо самостоятельно изменить адрес или фамилию на титульном листе. После этого книгой можно пользоваться до момента ее окончания.

Что делать при изменении адреса с ключом ЭЦП?

При проведении процедуры регистрации ключа ЭЦП в регистрационной карточке, при ее заполнении, предприниматель указывает территориальные данные, а именно область и город. То есть, если происходит изменение места жительства, то эта информация также должна быть вовремя изменена и актуализирована.

Как получить, продлить или отменить ключ ЭЦП?

Итак, вы зарегистрировались по новому месту жительства. Как отменить ключ ЭЦП? Для этого необходимо обратиться к тому поставщику электронных услуг, с помощью которого вы получали электронную цифровую подпись. Он также поможет вам получить новую ЭЦП.
Важно знать, что при написании заявления о получении ЭЦП, вы указываете только область и населенный пункт. Поэтому, если вы изменили место жительства в пределах старого населенного пункта, вам не надо отменять старую электронно-цифровую, и получать новую.
После получения новой ЭЦП, предприниматель обязан обратиться в представительство налоговой службы для того, чтобы заключить договор о ее признании.

Когда нужно проводить перерегистрацию РРО?

В случае смены места жительства ФЛП, изменяется и подразделение налоговой службы, в котором он будет состоять на учете. ФЛП должен произвести перевод в ГНС по новому месту жительства. И после взятия на учет в налоговой необходимо провести перерегистрацию РРО.

Как изменение адреса касается физлиц?

Большинство физических лиц являются плательщиками налогов. Список обширный — налог на землю, на недвижимость, на транспорт и т.д. Налоговая служба рекомендует информировать ГНС об изменении места жительства. Это поможет вам избежать неприятностей и не стать должником. Поэтому в подразделение налоговой по новому месту жительства подается соответствующее заявление (Ф № 5-ДР).

Что делать, если работаешь не по месту регистрации?

Вы зарегистрировались в Херсоне, но переехали в Запорожье и открыли в арендованном помещении свой бизнес. В этом случае изменения не регистрируются. Даже если вам очень хочется зарегистрироваться в Запорожье, у вас ничего не получиться, ведь налоговый адрес не изменился.