Изменение данных ФЛП

Изменение данных предпринимателя (ФЛП) в Запорожье может понадобиться любому предпринимателю, если он поменяет место жительства или фамилию.

Процедура изменения сведений о ФЛП в Запорожье возможна одним единственным способом: подача данных госрегистратору и оплата административного сбора за это. В случае, если предприниматель использует упрощенную систему налогообложения, необходимо подать новые сведения и в налоговую инспекцию.

В любом случае, нашими специалистами готовится необходимый пакет документов, платится административный сбор за изменение сведений и подаются документы госрегистратору, а при едином налоге и в налоговую службу.

hero image

Перечень необходимых документов и информации для проведения процедуры изменения данных предпринимателя (ФЛП):

У Вас есть вопросы или Вы готовы договориться о встрече?

Вы можете задать вопрос через форму на сайте или связаться с нами любым удобным Вам способом

Стоимость и условия

Со всеми расходами, без учета услуг нотариуса

Цена 600-800 грн


В стоимость включены:

  • подготовка пакета документов на регистрацию изменений;
  • оплата пошлин за регистрацию;
  • подготовка доверенности;
  • услуги по нотариальному заверению (нотариус находится в одном здании с нами и вы не будете тратить время на его посещение).
  • То есть, вы получаете абсолютно все, необходимое для нормальной работы вашего предпринимателя после изменения сведений о нем, и вам не придется доплачивать.

Со всеми расходами, с учетом услуг нотариуса

Цена 1000-1200 грн


В стоимость включены:

  • подготовка пакета документов на регистрацию изменений;
  • оплата пошлин за регистрацию;
  • подготовка доверенности;
  • услуги по нотариальному заверению (нотариус находится в одном здании с нами и вы не будете тратить время на его посещение).
  • То есть, вы получаете абсолютно все, необходимое для нормальной работы вашего предпринимателя после изменения сведений о нем, и вам не придется доплачивать.

В случае необходимости внести изменения также в налоговой

Цена 500 грн


В стоимость включены:

  • подготовка пакета документов на регистрацию изменений;
  • оплата пошлин за регистрацию;
  • подготовка доверенности;
  • услуги по нотариальному заверению (нотариус находится в одном здании с нами и вы не будете тратить время на его посещение).
  • То есть, вы получаете абсолютно все, необходимое для нормальной работы вашего предпринимателя после изменения сведений о нем, и вам не придется доплачивать.