Популярность услуги по получению статуса предпринимателя неизменно растет.
Ведь это доступное и рациональное решение для тех, кто решил открыть свое дело и заниматься бизнесом на законном основании.
От 1 до 3 рабочих дней.
Чаще всего, после смены места жительства или изменения фамилии.
Процедура изменения первоначальных данных для физического лица-предпринимателя одинакова на всей территории Украины.
Для изменения данных ФЛП необходимо подать информацию об изменившихся данных государственному регистратору и оплатить обязательный административный сбор.
Процедура изменения данных ФЛП в ЕГР (Единый Государственный Реестр) достаточно сложная. Необходимо собрать нужные для регистрации документы, определиться с органом регистрации согласно своего места регистрации. Подать их для осуществления регистрационных действий. Времени и сил на осуществление данных действий уходит немало.
Многие забывают еще об одном немаловажном нюансе.
Необходимо оповестить контролирующий территориальный орган Государственной налоговой службы.
Также следует знать, что вид внесенных изменений касательно физического лица предпринимателя существенно влияет на проведение процедур по их регистрации в ЕГР.
Существуют еще много тонкостей, с которыми грамотные юристы знакомы не понаслышке. Хождение по гос структурам, контролирующим органам, оформление у госрегистратора при первичной регистрации ФЛП или внесения изменений в уже имеющиеся данные намного проще переложить на плечи специалистов юридической компании «Советник».
При проведении первоначальной регистрации ФЛП, предприниматель в обязательном порядке регистрируется в ЕГР. В ЕГР содержится следующая информация о предпринимателе:
Подготовка необходимого пакета документов
Сюда относятся: заявление на внесение изменений, а также доверенность на проведение изменений.
Оплата административного сбора
Подача собранных документов для внесения изменений в Единый реестр госрегистратору и в налоговую службу
Получение выписки (витяга) из ЕГР о произошедших изменениях в данных ФЛП
При необходимости уведомление подразделения Государственной налоговой службы об изменениях в ЕГР
При необходимости получение выписки в соответствующих реестрах плательщиков единого налога и НДС
Все будет зависеть от состояния и наличия необходимой документации.
Сроки максимально сокращены и для отдаленно находящихся клиентов, которые часто обращаются за услугами подобного рода.
Если вам требуется помощь в оповещении Государственной налоговой службы, то срок уведомления контролирующего органа и получения обновленного витяга составляет 5-7 рабочих дней.
Бывают ситуации, когда процедура по регистрации и внесению изменений в ЕГР затягивается. Чаще всего причиной является наличие ошибок в документах, или их оформление без учета требований законодательной базы Украины.
В таких случаях, благодаря высокой квалификации наших специалистов и их огромному опыту в оказании услуг подобного рода, мы помогаем исправить возникшие недочеты и неточности и делаем все возможное, чтобы максимально придерживаться заранее установленного срока проведения регистрационных действий ФЛП или СПД.
На формирование конечной стоимости внесения информации, влияет несколько факторов:
Ориентировочная стоимость внесения изменений в ЕГР для ФЛП составляет от 600 гривен (смена КВЭД, телефона, электронной почты).
Дополнительно осуществляется ряд дополнительных платежей:
Для внесения изменений в ЕГР от клиента нам необходим
Очередность проведения процедуры по внесению изменений в данные по ФЛП, СПД следующая:
Сюда относятся:
Кроме этого может быть ряд дополнительных документов.
Все зависит от вида деятельности и характера внесенных изменений, а также ряда других факторов.
У нас работают компетентные специалисты, которые имеют высокий уровень знаний и практических навыков в предоставлении подобного рода услуг.
Многолетний опыт и безупречное знание всех изменений в законодательной базе, позволяют сопровождать бизнес клиентов на протяжении всей их деятельности.
Достижение запланированного результата в максимально короткие сроки – вот основные цели нашей компании.
Наши клиенты всегда остаются довольны качеством получаемых услуг, ведь мы гарантируем результативность.
Мы доступным и простым языком общаемся со своими клиентами, готовы выслушать и проконсультировать по всем интересующим вас вопросам.
В стоимость включены:
В стоимость включены:
То есть, вы получаете абсолютно все, необходимое для нормальной работы вашего предпринимателя после изменения сведений о нем, и вам не придется доплачивать.
В стоимость включены:
Произвести оплату за услуги нашей компании можно одним из следующих способов
Безналичными для юридических лиц и физических лиц на расчетный счет, открытый в АТ КБ “Приватбанк”.
Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.
Для юридических лиц предоставляется пакет всех необходимых документов.
Безнал +10%
Банковской картой Visa и MasterCard на карточный счет предпринимателя, открытый в АТ КБ “Приватбанк”.
Оплата возможна только картами, выпущенными на территории Украины.
Оплата наличными в нашем офисе, с получением квитанции о внесении средств.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.
Консультации и прием клиентов проводится в нашем офисе по адресу 69035, Украина, Запорожье ул. Независимой Украины, 76
Офис работает по графику:
Также мы готовы максимально работать с клиентами в онлайн:
Для изменения системы местонахождения необходимо обратиться с соответствующим заявлением в предыдущее отделение налоговой службы, по месту учета до смены адреса.
Что важно знать при заполнении заявления на внесение изменений?
Обратите внимание на пункт 4 – в эту графу вносится ваш новый измененный налоговый адрес. В подпункте 5.4, который касается причины внесения изменений в ЕГР — отметьте изменение налогового адреса субъекта хозяйствования. В пункт 6 вноситься новый налоговый адрес, в случае изменения места осуществления хозяйственной деятельности.
Подать заявление в подразделение налоговой службы можно тремя путями:
Лично отнести.
Отправить по почте заказным письмом или заказать услугу доставки курьером.
Достаточно новым методом является онлайн подача. На сайте налоговой службы можно подать данные через электронный кабинет плательщика налогов.
Для плательщиков единого налога существуют сроки, в которые он обязан уведомить налоговую службу о смене адреса:
— для первой и второй групп – до 20-го числа месяца, который идет за тем, в котором внесли изменения в Единый государственный реестр;
— третья группа отчитывается при подаче декларации по единому налогу за тот квартал, в котором произошли изменения.
По закону в день подачи заявления представители налоговой службы обязаны вести данные в реестр. Вы можете это легко проверить самостоятельно. Для этого следует при входе в реестр внести свой налоговый номер. Кроме этого можно запросить выписку из ЕГР о внесении соответствующих изменений, которую вам обязаны выдать бесплатно.
Кроме этого, в случае изменения района, ФЛП должен завести новую налоговую книгу и зарегистрировать ее. Сроки здесь лояльные. Новая книга регистрируется в новом году. То есть, до конца года вы пользуетесь старой, а с 1 января последующего за изменениями года уже вносите записи в новую налоговую книгу.
Какие тут могут возникнуть сложности? Вы поменяли адрес регистрации при переезде, изменили данные в ЕГР и хотите зарегистрировать новую книгу учета. Но часто предприниматели сталкиваются с тем, что налоговики не хотят регистрировать новую налоговую книгу, аргументируя это тем, что вы можете продолжать пользоваться старой, ведь она уже зарегистрирована. Мы не советуем вам поддаваться на провокации, ведь есть противоположные данные в официальных источниках. В законе четко прописано, что должна быть заведена новая учетная книга.
Что касается книги учета расходов ФЛС, которые находятся на общей системе налогообложения, то им необходимо самостоятельно изменить адрес или фамилию на титульном листе. После этого книгой можно пользоваться до момента ее окончания.
При проведении процедуры регистрации ключа ЭЦП в регистрационной карточке, при ее заполнении, предприниматель указывает территориальные данные, а именно область и город. То есть, если происходит изменение места жительства, то эта информация также должна быть вовремя изменена и актуализирована.
Итак, вы зарегистрировались по новому месту жительства. Как отменить ключ ЭЦП? Для этого необходимо обратиться к тому поставщику электронных услуг, с помощью которого вы получали электронную цифровую подпись. Он также поможет вам получить новую ЭЦП.
Важно знать, что при написании заявления о получении ЭЦП, вы указываете только область и населенный пункт. Поэтому, если вы изменили место жительства в пределах старого населенного пункта, вам не надо отменять старую электронно-цифровую, и получать новую.
После получения новой ЭЦП, предприниматель обязан обратиться в представительство налоговой службы для того, чтобы заключить договор о ее признании.
В случае смены места жительства ФЛП, изменяется и подразделение налоговой службы, в котором он будет состоять на учете. ФЛП должен произвести перевод в ГНС по новому месту жительства. И после взятия на учет в налоговой необходимо провести перерегистрацию РРО.
Большинство физических лиц являются плательщиками налогов. Список обширный — налог на землю, на недвижимость, на транспорт и т.д. Налоговая служба рекомендует информировать ГНС об изменении места жительства. Это поможет вам избежать неприятностей и не стать должником. Поэтому в подразделение налоговой по новому месту жительства подается соответствующее заявление (Ф № 5-ДР).
Вы зарегистрировались в Херсоне, но переехали в Запорожье и открыли в арендованном помещении свой бизнес. В этом случае изменения не регистрируются. Даже если вам очень хочется зарегистрироваться в Запорожье, у вас ничего не получиться, ведь налоговый адрес не изменился.