Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по регистрации ООО-ФЛП

1. Какие документы необходимы для регистрации ООО?

Для проведения государственной регистрации юридического лица в форме общества с ограниченной отвественностью необходимо предоставить нашим специалистам:

– копию паспорта (1,2 страница и прописка) и идентификационного налогового кода каждого учредителя;

– копию паспорта (1,2 страница и прописка) и идентификационного налогового кода директора (если это не один из учредителей);

– копию договора аренды офиса для размещения юрлица (если офис не будет располагаться по месту прописки одного из учредителей);

– информацию о видах деятельности, которыми будет заниматься ООО (от 1 до 6 видов согласно КВЭД);

– информацию о размере уставного фонда;

– информацию о распределении долей между учредителями;

– информация о наименовании ООО;

– информацию о контактных данных, которые будут содержаться в ЕГРПОУ;

– информацию о желаемом отделении банка, в котором будет открываться счет ООО (в случае, если услуга открытия счета входить в пакет наших услуг).

2. Какие документы необходимы для регистрации физического лица-предпринимателя?

– копию паспорта (1,2 страница и прописка) и идентификационного налогового кода предпринимателя;

– информацию о видах деятельности, которыми будет заниматься предприниматель (от 1 до 6 видов согласно КВЭД);

– информацию об адресе осуществления хозяйственной деятельности (офис, склад, адрес регистрации).

3. Возможна ли регистрации ООО по адресу прописки учредителя?

Да, в настоящее время это возможно. В тоже время, если Вы планируете переходить на систему налогообложения с НДС, такой адрес нежелателен, так как ряд налоговых считают это противоречащим закону.

4. Возможна ли регистрация физического лица-предпринимателя не по адресу его прописки?

Нет, невозможна. Физическое лицо-предприниматель может быть зарегистрирован только по месту своей прописки и в рамках той области, где он зарегистрирован.

5. Какой минимальный размер уставного фонда ООО?

В настоящее время минимальный размер уставного фонда ООО не установлен. В тоже время, рекомендуем не делать его меньше размера минимальной заработной платы.

6. Что лучше ЧП или ООО?

На наш взгляд, в долгосрочной перспективе – ООО. Частное предприятие – вид организации бизнеса, который практически не регулируется законодательством (есть только одна статья в Хозяйственном кодексе), не понятен зарубежным партнерам и не имеет никаких преимущество перед ООО.

7. Что лучше физическое лицо-предприниматель или ООО?

Это зависит от того бизнеса, которым Вы планируете заниматься и от системы налогообложения. В разрезе Вашей ответственности – ООО безопаснее.

8. Какой срок регистрации ООО и ФЛП?

Наша компания, в среднем, проводит полную регистрацию под ключ за 2-3 календарных дня для ООО. Для ФЛП требуется дополнительно 7 дней, чтобы получить в налоговой книгу учета доходов и выписку из реестра плательщиков единого налога.

9. Возможна ли регистрация ООО с одним учредителем?

Да, возможна. При этом есть ряд нюансов, которые лучше согласовать у нас в офисе.

10 . В течение какого срока нужно сформировать уставной фонд ООО?

В течение одного года после регистрации ООО. При этом уставной фонд может быть сформирован как деньгами, так и имуществом, оценка которого производится в свободной форме.

11. Возможно ли в дальнейшем уменьшить уставной фонд ООО, например с 300000 грн. до 1000-2000 грн.

Да, возможно.

12. Возможно ли зарезервировать наименование ООО до его регистрации?

Законодательство в настоящее время не предусматривает такой возможности. Однако, наша компания в обязательном порядке проверяет выбранное Вами наименование на его уникальность.

13. Может ли быть учредитель ООО его же директором?

Да, может. Также он может выполнять и функцию бухгалтера, о чем мы уведомляем налоговый орган с помощью формы 1-ОПП.

20.10.2014

Если статья была Вам полезна, Вы можете поделиться ею:

У Вас есть вопросы или Вы готовы договориться о встрече?

Вы можете задать вопрос через форму на сайте или связаться с нами любым удобным Вам способом