Close

20.01.2017

Изменения в устав: внесение и регистрация изменений

zak

Внесение изменений в устав в Запорожье

 

Изменения в устав: внесение и регистрация изменений

Стоимость
Сроки
Необходимые документы
Частые вопросы

Изменения в устав (учредительные документы) может понадобиться любому юридическому лицу, независимо от его организационно-правовой формы: общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество или частное предприятие. Для любой из этих форм необходима регистрация изменений в устав в виде оформления новой редакции.

Внесение изменений в устав, как правило, происходит при смене данных учредителей (прописка, новый паспорт), смене состава учредителей, добавлении новых видов деятельности, смене адреса либо же актуализации устава под требования законодательства.

Процедура изменения в устав с 2016 года возможна только одним способом: принятие решения общим собранием учредителей о внесении изменений в учредительные документы и оформление его в новой редакции. Как протокол общего собрания, так и новая редакция устава подлежит нотариальному заверению.
После этого нашими специалистами готовится окончательный пакет документов, платится административный сбор за регистрацию изменений в устав и подаются документы государственному регистратору.

Перед внесением изменений в устав, вы сможете получить предварительную консультацию наших юристов, которые помогут не только правильно оформить все документы, но и ответить на сопутствующие вопросы. Консультация по вопросам изменения устава бесплатна и входит в стоимость общего пакета услуг.


Стоимость внесения изменений в устав:

1000 грн. – подготовка комплекта документов и регистрации изменений в устав у государственного регистратора (без учета нотариальных услуг и административного сбора государству);
2000-2250 грн. – подготовка документов и внесения изменений в устав у государственного регистратора с учетом услуг нотариуса (500-750 грн. в зависимости от количества подписей учредителей и количества изменений) и административного сбора (480 грн.)


В стоимость регистрации изменений в устав входит:

  • подготовка протокола общего собрания учредителей;
  • подготовка новой редакции устава;
  • подготовка доверенности на внесение изменений;
  • оплата административного сбора и пошлин;
  • заполнение регистрационной карточки и подача документов государственному регистратору департамента регистрационных услуг Запорожского городского совета;
  • получение выписки, если дополнительно производится смена адреса, названия, директора ООО;
  • организация нотариального подписания документов (нотариус находится в одном здании с нами и вы не будете тратить время на его посещение).

Срок изменения устава

Изменения в устав вносятся в срок 2 рабочих дня с момента подписания документов у нотариуса.
При этом, возможно ускорить срок регистрации новой редакции устава до 2 часов – при условии оплаты 5-кратного размера административного сбора.


Какие документы необходимы для оформления изменений в устав?

Для подготовки документов нам нужны:

  • копия паспортов (1,2 страница, прописка) и налоговых кодов учредителей юридического лица;
  • копия устава компании;
  • информация и документы относительно того, почему необходимо внести изменения в устав.

В случае, если учредителем компании является юридическое лицо, дополнительно необходим:

  • протокол общего собрания юридического лица-учредителя о том, что принято решение изменить устав учрежденной компании.

Часто задаваемые вопросы по регистрации новой редакции устава:

Кто должен подписывать новую редакцию устава и протокол общего собрания?

В 2016 году в Закон Украины «О хозяйственных обществах» и профильный закон о регистрации юридических лиц и предпринимателей были внесены дополнения, согласно которых в уставах должен быть предусмотрен порядок подписания уставных документов. Как правило, протокол подписывает глава и секретарь общего собрания, а устав подписывают все учредители общества. В случае, если юридического лица один учредитель – тогда все документы он подписывает единолично.

Можно ли внести изменения в устав без подписи кого-либо из учредителей?

Для ответа на этот вопрос нужно изучать устав общества – какие им предусмотрены правила по кворуму для проведения общего собрания и порядок внесения дополнений и новой редакции устава. Если учредитель, который не хочет подписывать новую редакцию устава, имеет менее 40% уставного капитала – теоретически это возможно. Также в случае его удаленности от других учредителей, он может выслать доверенность на подписание документов или же подписать их у нотариуса в городе своего пребывания.

В какой срок нужно зарегистрировать изменения в устав после подписания документов.

Согласно законодательства, любые изменения в устав вступают в силу только после их государственной регистрации. Такая регистрация должна произойти в течение трех рабочих дней после подписания новой редакции устава. Иначе регистратором будет отказано в оформлении и документы придется подписывать заново.

Можно ли одновременно с изменением устава делать действия по смене директора, бенефициаров, номеров телефона и т.д.?

Да, возможно и делать смену таких данных сразу вполне целесообразно, так как административный сбор платится независимо от количества изменений в сведениях о юридическом лице и количества правок в уставе компании.


Наши клиенты, заказавшие изменения в устав, также интересуются:

регистрацией предпринимателя
регистрацией ООО
регистрацией ООО с НДС
изменением состава учредителей, увеличением и уменьшение уставного капитала
– сменой адреса, учредителей, названия, директора компании
ликвидацией ООО