Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по ликвидации предпринимателя
Заказывая нам услугу по ликвидации ЧП, наши клиенты обычно задают нам следующие вопросы:
1. Какие документы необходимы для ликвидации ФЛП через нашу компанию?
– нотариальная доверенность на наших специалистов (при заказе полного пакета входит в стоимость);
– копия паспорта (1, 2 и страница прописки) и идентификационного кода;
– оригинал книги учета доходов и расходов (в каждом случае индивидуально);
– оригиналы первичных документов, на основании которых производились записи в книгу доходов и расходов (в каждом случае индивидуально).
2. Какой средний срок ликвидации?
Если идти по процедуре добровольной проверик – от 2 до 4 месяцев. В большей степени это зависит от конкретной ГНИ и особенностей вашей хоздеятельности.
Если идти по пути молчаливого согласия – от 2 недель до полутора месяцев.
3. Возможно ли пройти ликвидацию по процедуре “молчаливого согласия”?
Согласно действующего законодательства можно “ликвидировать” ФЛП не проходя проверку в налоговой и как правило мы рекомендуем нашим клиентам именно эту процедуру. Однако, чтобы такой путь не вызвал проблем в дальнешем, нужно, чтобы все долги перед налоговым органом были погашены до момента прекращения ФЛП.
4. Что будет если ФЛП не подавал отчетность?
Для ликвидации такого ФЛП придется подать всю отчетноысть и заплатить штраф. Прогнозируемый его размер вы можете обговорить с нашими специалистами при заказе.
5. Нужно ли закрывать банковские счета?
Да, закрытие счетов обязательно. Кроме того, в случае их наличия вам необходимо предоставить выписку о движениях по них.
6. Что делать, если у меня нет первичной документации, и ГНИ требует оплатить штраф 15%.
Данные вопросы решаются в индивидуальном порядке. Ни один ликвидирующийся через нас ФЛП такого штрафа не платил.